Строение тела человека. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова

1) «Командный пункт» тела человека — головной мозг2) «Дыхательный аппарат», похожий на две трубки губки — легкие3) «Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать всё тело — сердце4) Главное отделение «внутренней кухни» человека — желудок5) «Извилистый коридор», в котором переваривается пища — кишечник

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Выберите подходящее для вас из списка ниже:

  1. потому что это очень интересно, любопытно
  2. потому что я хочу стать врачом
  3. чтобы вовремя распознать у себя болезнь
  4. чтобы понятно объяснить доктору что болит
  5. чтобы стать более выносливым, сильным, здоровым. Для этого нужно понимать в первую очередь как устроен и работает мой организм.
  6. чтобы лучше заботиться о своем здоровье

Назад к содержанию

Ответы — страница 5Строение тела человека

№4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Для того чтобы понимать все основные функции и потребности моего организма, что бы научится прислушиваться к нему, знать что делать при определенных проблемах со здоровьем.

Если хочешь быть здоров

№1. С помощью учебника допиши определение.

Режим дня — это правильный распорядок внутри дня, в котором грамотно сочетаются важные и неотъемлемые занятия человека с его планами на день.

Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?

Правильно сочетаются — значит направление на улучшение, продвижения, во благо, а не наоборот. Сочетание это гармония, каждое действие дополняет другое.

№2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

Стр 5 номер 2 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 2 часть

Страницы 3, 4, 5

Строение тела человека

1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.

2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова.

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Если я буду знать как устроен мой организм, то я всегда смогу определить какой орган у меня болит. А ещё я смогу лучше заботиться о своем здоровье.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Анатомия для детей: внутреннее строение человекаТема "Строение тела человека" - домашнее задание по "Окружающему миру" во 2 классе.

Домашние задания детей часто приходится выполнять родителям. В помощь родителям, которые что-то забыли из школьной программы или сомневаются в ответе, эта статья.

Как выполнить домашнее задание по "Окружающему миру", 2 класс

Прежде, чем выполнять домашнее задание в рабочей тетради по "Окружающему миру" (2 часть, стр 3 - 5), нужно прочитать соответствующие темы в учебнике: "Строение тела человека" и "Как работает наш организм" (2 часть, стр. 4 - 7). Все ответы и подсказки есть там ;)

На фотографиях (увеличиваются по клику) страницы из учебника с этими темами.

Строение тела человека, учебник Окружающий мир 2 класс

Как работает наш организм учебник Окружающий мир 2 класс

Тема "Строение тела человека" в рабочей тетради

Задание 1

На стр. 3 рабочей тетради слева - внешне строение человека (голова, шея, грудь, руки, живот, ноги), справа - внутреннее строение (головной мозг, легкие, сердце, печень, желудок, кишечник).

Внутреннее и внешнее строение человека, рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс

Задание 2

Нужно собрать модель-аппликацию, сделать линии-сноски к внутренним органам и подписать их (так, как это сделано в учебнике).

Зачем знать как устроен и работает организм человека, рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс

Задание 3

Вписать слова в клеточки:

  1. "Командный пункт" тела человека. Ответ: головной мозг
  2. "Дыхательный аппарат", похожий на две губки. Ответ: легкие
  3. "Неутомимый мотор",  который заставляет кровь обегать все тело. Ответ: сердце
  4. Главное отделение "внутренней кухни" человека. Ответ: желудок
  5. "Извилистый коридор", в котором переваривается пища. Ответ: кишечник

Задание 4

Задание: "Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм".

Хороший вопрос. Мне было интересно узнать, что ответит на него мой ребенок. Как думает дочь, для чего я покупала и читала ей книги и детские энциклопедии по анатомии. Но сейчас не про нас.

На стр. 5 учебника написано: "Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья", то последнее предложение и есть один из возможных вариантов ответа на этот вопрос.

Более развернутый ответ: знать, как устроен и работает организм нужно для того, чтобы следить за своим здоровьем, сохранять и укреплять его.

А что бы ответил на этот вопрос ваш ребенок?

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта. Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Добавить комментарий