Летом следующего года концерн Daimler анонсировал выпуск нового седана S-класса, под который уже создана целая линейка хороших, мощных моторов. Удачные двигатели с мощных седанов легко используются при модернизации коммерческих машин. Поэтому наверняка при решении купить Мерседес Спринтер классик в Москве в 2017-2018 году там вполне можно будет обнаружить новый силовой агрегат.
Выносливый мощный двигатель – залог успешной эксплуатации машины. Экономичный мотор – один из дополнительных стимулов купить новый Мерседес Спринтер классик. В следующем году под новинку S-класса созданы два двухлитровых четырёхцилиндровых агрегата, два трёхлитровых шестицилиндровых и один четырёхлитровый восьмицилиндровый.
Наиболее простой вариант – 2.0-литровый 134-сильный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат М 264 (на одной базе с М256) со стандартным навесным комплектом оборудования, с двойным турбокомпрессором, а также с чугунными гильзами цилиндров. Внедрён в его конструкцию стартер-генератор, работающий на напряжении 48 вольт, а также сажевый фильтр.
Новый мощный 2.0-литровый 274-сильный четырёхцилиндровый дизель ОМ 564 с последовательным турбонаддувом (на одной базе с ОМ 656) от Mercedes наверняка впоследствии окажется на Мерседес Спринтер классик Микроавтобус обычно ценят за тяговитость, скорость и выносливость, поэтому вся линейка моторов для коммерческих машин нацелена на эти параметры. Новинка будет снабжаться алюминиевым блоком с напылением стенок цилиндров Nanoslide, поршнями из стали, а также специальной системой Camtronic, отвечающей за смену фаз газораспределения.
Шестицилиндровый рядный дизель ОМ 656 считается самым мощным мотором от Mercedes, работающем на дизельном топливе. Из рабочего объёма в 2.9 литра разработчики смогли «вытянуть» 313 лошадиных сил мощности (крутящий момент составляет 650 Нм). По заявлению производителей, он будет не только мощнее, но и экономичнее своего более «древнего» собрата на 7%. Таких новинок, как стартер-генератор или электронаддув, инженеры на него не навесили, поэтому обвес агрегата будет традиционным. Все технические особенности этого двигателя унаследовал 4-цилиндровый дизель ОМ 564.
Бензиновый трёхлитровый рядный 408-сильный мотор с крутящим моментом в 500 Нм снабдили электрическим наддувом и (турбонаддув и электрокомпрессор) и стартер-генератором, работающим на напряжении 48 вольт. Новика получила обозначение М 256 и характеризуется полным отсутствием ременного привода для работы навески. Электрический тип привода получили компрессор кондиционера и помпа для перекачивания охлаждающей жидкости.
На стартер-генераторе стоит остановиться подробнее. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:
Наиболее уникальным в линейке моторов является V-образный восьмицилиндровый 476-сильный бензиновый двигатель М 176, который сменит «восьмёрку» предыдущего поколения. Его мощность составит 476 «лошадей», крутящий момент при двух тысячах оборотов коленчатого вала будет составлять 700 Нм. Немаловажным решением для существенной экономии топлива было внедрение системы двойного турбонаддува, а также деактивации цилиндров, вмиг превращающей восьмицилиндровый мотор в четырёхцилиндровый.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.