Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Удивить меня гаражными самоделками непросто. В силу специфики дзен канала постоянно приходится искать интересные сюжеты. Но в этот раз я поражен. Идеальное сочетание задумки, реализации проекта, функциональности, проходимости, экономичности, внешнего вида... это просто космос. В общем нашим генералам автомобильной промышленности есть у кого поучиться.

Два настоящих мастера гаражного автопрома (отец и сын) решили собрать внедорожник для любых дорог. Подобных умельцев полно, но зачастую качество исполнения очень сильно хромает. Там не доделано, здесь не приварено, здесь не окрашено. Но действовали по четкому плану, изначально проработав все до миллиметра.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

После полутора лет работы на свет появился довольно интересный автомобиль. Машина одновременно похожа на старый Виллис, новый Хаммер и еще бог знает на что, но по сути ручная работа.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места
Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Кстати, многие кулибины сосредотачиваются на внешнем виде или функциональности, но совершенно забывают про удобства в салоне. Здесь и этот вопрос проработали грамотно. Смотрим на фото.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места
Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места
Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Естественно рама, мосты, коробка с раздаткой и двигатель покупались. По сути шасси брали готовое, а кузов собирали с нуля. Раму с трансмиссией взяли от немецкого "проходимца" Унимог 404. Двигатель 3-литровый дизель от Мерседеса. При покупке агрегаты были в плачевном состоянии, но их полностью перебрали и покрасили.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Скелет кузова делали уже на готовом шасси, а затем обшивали железом. Даже панель приборов полностью самодельная.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места
Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Описание проекта нашел на Драйве, вот здесь, оттуда и фотографии drive2.ru/r/selfmade/selfmade/519917818162971363/

Процесс постройки машины в видео формате смотрим здесь.

В моем личном рейтинге, это лучшая самоделка этого лета. Хоть сейчас на конвейер отправляй. Но видимо дерзкий проект так и останется в единственном экземпляре.

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Ну как вам, такой внедорожник?

Всем доброго дня! Попробую рассказать в картинках как я своему сынуле сделал внедорожник

почти на коленке. 

внедорожник для сына, своими руками

Предистория проста как песня - увидел в магазине тракторные колеса, и решил запилить машинку своему парню, так как машины он обожает, и вытащить его из чужих детских машинок - та еще проблема. Все строилось в пропорции к колесам, так как у меня была проблема купить колеса не за мильон и правильного размера.Пропорции были взяты с реального двухдверного рэнглера. Строилось все из головы, по факту, в послерабочее время по пол часа - часу, так как я забираю парня из садика, и этим ограничен по времени.Привод или на одно, или жестко на два задних колеса, можно полностью отключить для свободного хода. Вся механика делалась по принципу "чем проще, тем лучше". Привод от мотор редуктора с дворников, на раме без кузова ездил сам (97 кг) - тянет без проблем. Тормозит двигателем. Передаточное число подобрано так, чтобы рядом могла идти жена, бодрым шагом. Акку гелевый, 12в 25 А.

Фанера F/F 12 мм. Пошло 1,5 листа, остаток будет использован на прицеп к жыпу. Хочу потом еще таки сделать пушку, но пока жена сильно против, так как пушка будет стрелять теннисными мячами, она грит "ты вообще, чтоли, обалдел, только стрельбы нам и не хватало". Но я поработаю над этим)))Жып имеет полный ход передней подвески 210 мм. Еще буду дополнять всякими ништяками по ходу дела, сразу не успевал по времени никак. В конструкции жыпа ничего нового – все есть в тырнете.Было решено приурочить готовность к празднику Дня Рождения карапуза, и задарено будет там.

Бадыдышь - раму спаяли 

Рулевой узел поближе 

Общии вид на столе 

Рама и рулевое собрано и крутится - поворачивает)) 

Два листа фанеры ФФ ждут лобзика и циркулярки - на фоне моего рабочего закутка и древнего токарного станка 

Кузов начинает вырисовываться - так приятно работать с фанерой)) 

С крыльями я помаялся - циркулярка не регулируется по углу, а лобзиком надо очень аккуратно пилить 

Бампер на месте - примеряем фары, вырезал решетку радиатора. Хотел как на Джипе семь прорезей - поленился. Теперь немного жалею( 

Вид с другой стороны 

Руль склеен из двух половинок той же фанеры - спицы из нержавейки 2 мм кислотка)) 

Оппа, и руль на месте! Круть! 

Общий вид готовности на тот момент 

Вставляем сидения со спинкой - уже совсем похоже на машину)) 

Не мог устоять - проверил как светят фары - вырубил свет, и зафотал. Светит как положено! 

Рамку стекла на законное место - она опускается вперед. И тут случился за мной косяк: жена сказала, что капот (он тоже открывается) похож на крышку унитаза. Бле. Будем исправлять. Прорезаем капот тогда. Не бывает крышек унитаза с дырками, верно? ))) 

Брутальненько так вроде бы)) 

Но только дырок в капоте мне показалось недостаточно, примеряем еще какую нибудь нахлобучку на капоте. 

Или так лучше будет? 

Место водителя 

В итоге был выбран такой вариант! Главное любимой жене нраиЦЦа)) 

Фрезеруем края фрезой с подшипником. Так отфрезеровано будет везде, где нужно. 

Выд спереди - жене на контроль эстетики, чтобы я ничего не упустил, два глаза - хорошо, а четыре - еще лучше)) 

реализация сопряжения рулевого управления - все предельно просто 

Вид на готовую раму - видно как сделан привод. Все очень просто.Потерпите, до конца совсем немного))) 

Шпаклюем - красим 

Оранжевый - вырвиглаз)) 

На сидушку - карпет, сборка, и вуаля - можно ехать! 

Сзади катафоты 

Коврики из старых ковриков чьего то автомобиля)) 

Флаг - чтобы карапуз на жыпе не затерялся 

Оранжевый трос намотан - вот теперь готово совсем!В планах заклеить наклейками кое где, чтобы совсем красиво было, и модернизировать по необходимости! УСЕ! Я закончил, спасибо за терпение!Пы.Сы. Цены эстонские, страна Эстония. Чую шуток будет много сейчас.))Бюджет:1. шток с флажком 4 евро2. звездочки и цепь 26 евро3. резьбовая шпилька 8 евро4. рулевые наконечники 16 евро5. фанера 12 мм 70 евро6. колеса 64 евро7. трубы НЕРЖАВЕЙКА 25х25х1,2 27 евро8. подшипники 13 евро9. катафоты 12 евро10. фары передние 26 евро11. акку + зарядка 69 евро12. провода + электрика 70 евро13. петельки 3 евро14. краска 34 евро15. трос 4 евро16. железяки крепежные 10 евро17. шурупы 10 евроитого 466 евро. 

самодельный автомобиль

Отец и сын и г. Белая Церковь, построили мощный самодельный внедорожник, смотрим подробные фото всех этапов изготовления самодельного автомобиля.

Приветствую любителей самодельной авто техники! Сегодня, хочу показать Вам, интересный проект, я бы сказал, что это отличное сочетание задумки, функциональности, проходимости, экономичности и внешнего вида.

Два настоящих мастера гаражного автопрома (отец и сын) решили собрать внедорожник для любых дорог.

После полутора лет работы на свет появился довольно интересный автомобиль. Машина одновременно похожа на старый Виллис, новый Хаммер, но по сути это полностью ручная работа.Естественно рама, мосты, коробка с раздаткой и двигатель покупались. Шасси брали готовое, а кузов собирали с нуля. Раму с трансмиссией и трёхлитровый дизельный мотор, взяли от Mercedes Unimog 404. При покупке агрегаты были в плачевном состоянии, но их полностью перебрали и покрасили.

Далее подробные фото постройки самодельного автомобиля:

Скелет кузова делали уже на готовом шасси, а затем обшивали железом. Даже панель приборов полностью самодельная.

автомобиль своими руками

сделай сам автомобиль

Самодельный автомобиль внедорожник

авто самоделка

Самодельный автомобиль

Умельцам, удалось сделать отличный внедорожник. Также прилагается видео:

Автор самоделки: Александр. г. Белая Церковь.

Кентавр-1 и Кентавр-2

Самодельные полноприводные машины строили по принципу «дизайн — не главное». Таким стал, в частности, Кентавр Анатолия Мишукова. Минивэн с кузовом из металла на старой, отремонтированной лонжеронной раме Анатолий оснастил двигателем ВАЗ‑2101, установленным справа от водителя, мостами от ГАЗ‑69 и раздаточной коробкой от Виллиса времен войны. Что удалось достать, то и использовал!

Первый вариант полноприводного минивэна Кентавр работы Анатолия Мишукова.

Первый вариант полноприводного минивэна Кентавр работы Анатолия Мишукова.

Второй вариант Кентавра (1981 года) получил чуть более модный дизайн с прямоугольными фарами, силовой агрегат от ГАЗ‑24 и раздатку ГАЗ‑69. По сути это был прямой аналог недоступной частникам (даже бэушной и списанной) «буханки» УАЗ‑452.

Второй, усовершенствованный вариант Кентавра — аналог ульяновской «буханки».

Второй, усовершенствованный вариант Кентавра — аналог ульяновской «буханки».

Нейва из Запорожца

Куда более хитрой и причудливой была полноприводная Нейва инженера А. Фомина.

Материалы по теме

На лонжеронной раме стоял небольшой и совсем простой, без стилистических затей кузов. Машина с базой всего 1920 мм базировалась на основных агрегатах Запорожца. Но двигатель ЗАЗ‑965 стоял, как и в кроссовере Безрукова, спереди, и основными ведущими колесами были передние. Чтобы обеспечить их правильное вращение (при использовании запорожской коробки передач), понадобились колесные редукторы.

Поскольку двигатель стоял спереди, торсионную подвеску Запорожца Фомин модернизировал, смонтировав вместо средней части верхнего торсиона две пружины. Через подсоединенное к модернизированной коробке передач ЗАЗ самодельное устройство — муфту с двумя шестернями, с управлением из салона — крутящий момент шел к заднему редуктору, сооруженному на основе деталей от ЗАЗ‑965. Задняя подвеска, как и у Запорожца, была независимой.

Концептуально простенькая с виду Нейва соответствовала многим современным полноприводным кроссоверам.

Передняя подвеска Нейвы — оригинальная, хотя и основана на деталях Запорожца.

Передняя подвеска Нейвы — оригинальная, хотя и основана на деталях Запорожца.

Компактная Нейва с колесной базой всего 1920 мм была очень непростой конструктивно.

Компактная Нейва с колесной базой всего 1920 мм была очень непростой конструктивно.

Шестиколесная Ухта: она еще и плавала!

Увлекшись созданием вездеходов, домашние конструкторы и технологи обратились даже к шестиколесным машинам. Их делали не для ежедневной езды, а для периодических вылазок на природу.

Самой известной шестиколесной машиной стала Ухта Александра Кулыгина, которого знали благодаря его футуристической спортивной Панголине.

Полноприводная, с колесной формулой 6×6 ­плавающая Ухта Александра Кулыгина.

Полноприводная, с колесной формулой 6×6 ­плавающая Ухта Александра Кулыгина.

Материалы по теме

Компактная Ухта 1980 года с открытым герметичным кузовом, приваренным к трубчатой раме, имела расположенный в корме силовой агрегат от ЛуАЗа. На полуосях стояли звездочки, с помощью которых через цепи момент шел на все шесть колес.

Благодаря ленточным тормозам машина с управлением одним рычагом могла, словно гусеничная, разворачиваться на месте. Мизерные свесы позволяли преодолевать препятствия высотой до 400 мм. Кроме того, Ухта была плавающей. Кузов сделали герметичным, а сзади стоял винт, с которым машина развивала на воде 10–12 км/ч.

А чуть позже мы расскажем о машинах, создатели которых старались реализовать мечту о максимально универсальном автомобиле. Заходите почаще!

Сделано в СССР: внедорожники своими руками

В историю вошли Кентавры Анатолия Мишукова, Нейва инженера Фомина и шестиколесная Ухта Александра Кулыгина — автора спортивной Панголины.

Сделано в СССР: внедорожники своими руками — фото 1158242Сделано в СССР: внедорожники своими руками — фото 1158241Сделано в СССР: внедорожники своими руками — фото 1158243Сделано в СССР: внедорожники своими руками — фото 1158244Сделано в СССР: внедорожники своими руками — фото 1158246Сделано в СССР: внедорожники своими руками

Добавить комментарий